Catherine вики
Advertisement

Винсент Брукс (в оригин. ヴィンセント・ブルックス Vinsento Burukkusu), также известный как Винс - главный герой игры «Catherine» и её римейка «Catherine: Full Body».

Описание[]

Винсент работает на низкой зарплате программистом и сис. админом в одной технологической компании. Так как у него есть книги по HTML и C/C++, то вероятно в его обязанности входит разработка сайтов. Для работы ему не нужно соблюдать дресс-код, потому что он не общается с другими работниками компании. Более того, Винсент, в основном, работает дома со своего компьютера и посещает офис компании только, когда это необходимо. По собственным словам Винса, он живёт "на долбанной свалке этого города". У Винса нет каких-либо целей в жизни, серьёзных амбиций, но, видимо, его это вполне устраивает: спокойная жизнь, без риска и сверхзадач, дрейф по жизни.

У Винса есть подруга Катрин Макбрайд. Она хочет, чтобы он остепенился и женился на ней, но Винс всё ещё опасается, что это лишит его столь любимой свободной жизни без лишних забот. Винс - убеждённый холостяк, который всеми силами пытается избежать взрослой жизни и связанными с ней ответственностью, перспективами и прочим. Винс и Катрин не живут вместе, но Катрин периодически приезжает к своему молодому человеку.

Концовки[]

!!!СПОЙЛЕРЫ!!!

  • Катрин, плохой: Катрин бросает Винса из-за измены с Кэтрин
  • Катрин, хороший: Маттон и другие друзья Винса доказывают Катрин, что Кэтрин была не настоящая, и Винс с Катрин начинают планировать свадьбу.
  • Катрин, истина: То же самое, что предыдущий, но Винс и Катрин женятся.
  • Кэтрин, плохой: Винсент предлагает Кэтрин пожениться, но та отказывает ему говоря, что тот хочет реальной жизни. Кэтрин уходит, Винсент бросается за ней, и его сбивает машина. Он с трудом возвращается в бар и просит позвонить 911.
  • Кэтрин, хороший: Винсент предлагает Кэтрин пожениться, и та соглашается подумать об этом. Её отец Нергал против, но Винс продолжает настаивать. Тогда Кэтрин переносит Винса в подземный мир, где они живут вместе.
  • Кэтрин, истина: То же самое, что предыдущий, но Винсент соблазняет гарем суккубов и свергает Нергала, став владыкой подземного мира вместе с Кэтрин в качестве королевы.
  • Свобода, хороший: Винсент отказывает обеим женщинам. Маттон шокирован таким решением и приносит извинения за то, что втянул Винса в мир кошмаров. Винс делает ставку и проигрывает.
  • Свобода, истина: То же самое, но Винс выигрывает ставку и отправляется в космическое путешествие.

Интересные факты[]

  • Со слов Орландо Винс всегда привлекал внимание девушек и до Катрин у него было два вполне успешных романа.
  • Винс мечтает совершить космическое путешествие, а в его комнате висит рекламный плакат "Космический туризм".
  • Внешний вид Винса вдохновлён актёром Винсентом Галло.

Галерея[]

Арты[]

Манга[]

Advertisement