Catherine вики
Advertisement

Предметы могут помочь игроку в Ночных кошмарах. Их можно найти на уровнях Ночных кошмаров либо купить на лэндингах между уровнями. Если не использовать предмет, он останется с игроков до конца главы.

Контрольные точки (чекпойнты)[]

CheckPoint

С помощью этого предмета можно сохранить прогресс на уровне, если Винс погибает. Использование предмета позволяет начать уровень заново или с последней контрольной точки. Если начать с контрольной точки, то блоки будут такими же, как при прохождении контрольной точки. Это может быть как хорошо, так и плохо. Также при этом не сохраняются бонусы цепочки шагов. Таким образом, чтобы получить золото необходимо начать уровень заново.

Монеты Энигма[]

Coins Official
Основная статья: Монеты Энигма

Монеты являются эквивалентом очков на уровнях Ночных кошмаров. Их можно потратить для покупки других предметов. Каждая кучка монет - это 1000 очков/монет.

Помните, что тратя деньги на покупку предметов вы уменьшаете счёт за прохождение уровня, а значит снижаете вероятность получения золота или серебра за уровень.

Библия[]

Bible Official

Одноразовый предмет, с помощью которого можно уничтожить всех врагов (не боссов), которые есть на экране.

Таинственная подушка[]

Pillow Official

Подушки дают игроку дополнительные попытки на уровнях. Количество дополнительных попыток зависит от уровня сложности: на лёгком и очень лёгком - 3 попытки, нормальный - 2 попытки, сложный - 1 попытка.

Купить подушку можно за 3000 монет.

Тёмный блок[]

Blocks Official

Размещает неподвижный блок прямо перед игроком.

Можно купить за 300 монет.

Белый блок/Белый куб[]

Blocks Official

Размещает один обычный блок перед игроком. В "Catherine: Full Body" даёт блок 3х3 у ног игрока, создавая комфортную опору.

Можно купить за 5000 монет.

Колокол[]

Bell Official

Позволяет превращать особые блоки в обычные, что сильно помогает в борьбе с боссами. В "Catherine: Full Body колокол НЕ влияет на цветные блоки.

Можно купить за 8000 монет.

Энергетический напиток (чёрный)[]

Drink Official

Позволяет прыгать сразу на два блока вверх. Действует пока вокруг игрока струится свет. Обычно хватает на несколько прыжков.

Можно купить за 9000 монет.

Силовой напиток (жёлтый)[]

Drink Official

Эффект такой же, как у энергетического напитка, но игрок может преодолевать сразу три блока за прыжок.

Advertisement