Catherine вики
Advertisement

"Я хотел сказать спасибо не только за то, что спас меня, но и за то, что дал мне работу и место где я могу жить ... Я был так напуган, что ничего не мог вспомнить. Я так рад, что встретил такого милого человека, как ты, Винсент."
— Рин Винсенту

Рин (ン ン Рин ), из-за недоразумения также известен как Кэтрин, является главным персонажем в Catherine: Full Body. Этого персонажа нету в оригинальной игре.

Описание[]

Он является одним из возможных любовных партнеров Винсента Брукса. В ночных кошмарах Присутствие Рин целительно действует на Винсента и служит примером новых ценностей. Рин служит успокоением для Винсента в разгар междоусобиц между ним Катрин и Кэтрин. Рин с Винсентом познакомились совершенно случайно, когда Рин бежал от загадочного преследователя.

В начале игры Рин страдает амнезией и не помнит кто он, за исключением его имени и желания сыграть определенную мелодию на пианино. Он становится новым соседом Винсента, переехав в соседнюю квартиру, а также становится пианистом в баре Бродячие Овцы.

В конечном итоге выясняется, что Рин - мужчина-трансвестит, которого люди ошибочно принимают за женщину из-за его платья, розовых волос, женского голоса и невысокого роста. Позже выясняется, что Рин - это инопланетянин, который был превращен в человека для выполнения миссии, объясняя свою биологическую принадлежность к обоим полам. Его инопланетная раса была ошибочно принята человечеством за «ангелов».

Концовки[]

!!!СПОЙЛЕРЫ!!!

  • Рин, истина:После поражения, брат Рин принимает форму маленьких розовых пришельцев. Инопланетяне были ответственны за многие «чудеса» которые произошли за историю человечества. Винсент и Рин решили, что несмотря на их разногласия и тот факт, что инопланетная семья Рин изначально хотела разрушить мир Винсента, они должны быть вместе. Несколько месяцев спустя Рин выступает с пианино на концерте в космосе для группы пришельцев и друзей Винсента. Винсент рассказывает, что он работает музыкальным продюсером Рин, помогая ему популяризировать его игру на пианино в космосе. Рин и Винсент вступают в брак по почте.
  • Рин, хороший: То же самое, что предыдущий, но без концерта.
  • Рин: плохой:Плохая концовка пропускает все все, что касается брата Рин и после. Рин оставляет Винсенту записку в которой говорится, что он решил, что будет лучше если он его бросит, но надеется вернуться.

Галерея[]

Арты[]

Фигурка[]

Advertisement