Catherine вики
Advertisement
Ps3

Обложка игры.

Catherine - игра-головоломка, ориентированная на взрослую аудиторию. Её жанр можно определить как "необычный романтический ужастик". Игра вышла в Японии 17 февраля 2011 года для платформ PlayStation 3 и Xbox 360. В 2012 году игры вышла в США и остальном мире, а в 2016 году она получила порт на PlayStation 4, ПК и Xbox One. В январе 2019 года игра вышла в Steam.

Сюжет[]

Главный персонаж игры - Винсент Брукс. Сюжет игры вращается вокруг его романа с Катрин, который продолжается в течение недели. В течение каждого дня Винсент может свободно исследовать пространство игры, общаться со своими друзьями в баре, слушать музыку в музыкальном автомате, отправлять и получать текстовые сообщения, заказывать напитки и играть в аркадные игры. В игре есть 8 возможных концовок, основанных на различных решениях, которые игрок делает на протяжении всей игры. Но самое страшное начинается ночью...

Об игре[]

Интересные факты[]

  • Хотя игра японская и игрокам кажется, что действие также происходит в этой стране, на самом деле события происходят в "неопределённом американском городе", а согласно "Venus Mode Art Book" события вообще происходят в космической колонии с регулируемым климатом. На это намекает одно из заданий, где написано: "до тех пор, пока дождь не остановится".
  • В игре "Persona 5" героиня может надеть костюм Кэтрин.
  • В Японии вышли два романа по сюжету игры.
  • В игре имеется много отсылок на Shin Megami Tensei и Persona,поэтому фанаты считают Catherine своего рода частью Shin Megami Tensei.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement